интернет-магазин электрики
+375 44 588 40 22
+375 29 566 40 22
smartdom2014
доставка
по всей Беларуси
график работы:
с 09:00 до 21:00 без выходных

Корзина

0 шт. - 0 BYN
У вас нет товаров в корзине.

0

Оплaта и доставка

РАЗДЕЛ Оплата и доставка:

1. Процесс покупки
- выбрать товар
- разместить и оформить заказ:
          a) с помощью товарной корзины непосредственно в магазине
          b) по телефонам (044) 588-40-22, (29) 566-40-22 (09:00-21:00 без выходных)
          c) заявка на электронную почту info@smartdom.by

2.Оплата товара
Оплата товара производится:
- наличными при получении заказа;
- безналичным расчетом, путем перечисления денег на расчетный счет;
- через систему ”Расчет“ (ЕРИП)


Оплатить товары ИП Caвкo E.B. Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
   1. Выбрать
     • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
     • Интернет-магазины/сервисы
     • S
     • Smartdom.by

   2. Для оплаты товара ввести номер заказа
   3. Ввести сумму платежа (если не указана)
   4. Проверить корректность информации
   5. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

3. Документы подтверждающие приобретения товара
Вместе с заказом Вы получаете следующий документ подтверждающий факт приобретения товара:
     •для физических лиц: кассовый чек


     •для юридических лиц: оригинал счета, накладную;
гарантийный талон с печатью, инструкцию по эксплуатации (в зависимости от товара).
Для уточнения деталей, либо внесения изменений свяжитесь с менеджером.

4. Доставка
Доставка осуществляется по всей Беларуси

Способы доставки:
     • Самовывоз
     • Доставка курьером по Минску
     • Доставка курьерской службой по Беларуси
     • Наложенным платежом по Беларуси через РУП "Белпочта"

Стоимость доставки:
     • При заказе до 120 рублей стоимость доставки по Минску составляет 4 рубля
     • Доставка курьерской службой и РУП "Белпочта"по Беларуси рассчитывается индивидуально
     • При заказе свыше 120,01 рубля стоимость доставки по Минску - бесплатно

Доставка товара осуществляется в дневное или вечернее время, как правило, в день заказа или последующие дни, кроме заказных позиций (электроустановочных изделий серии Merten, некоторых видов светильников и промышленной вентиляции).
Если осуществляется доставка на закрытую для въезда территорию, для получения товара встретьте курьера у ворот или заранее оформите ему пропуск, разрешающий въезд. В данном случае все расходы по оформлению необходимых для допуска документов берет на себя покупатель.

При получении заказа проверьте целостность упаковки, отсутствие следов повреждений товара, вскрытия и вмятин. Затем осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию.

Памятка покупателю: возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

В процессе ремонта и перепланировок очень часто заказчики отказываются от первоначального плана расположения розеток и выключателей и что-то обязательно меняют. А т.к. многие клиенты заказывают электрику в самом начале ремонта, то к завершению у них что-то остается лишнее, а чего-то наоборот не хватает. В таких случаях мы всегда идем на встречу и производим обмен на новый товар или принимаем на возврат Ваши излишки, при удовлетворении следующих условий:

• Товар должен быть новым (без следов установки)
• Подтверждение оплаты товара в нашей компании (чек)
• Товар не должен быть заказной или малопопулярный (в данном случае, вопрос о возврате решается индивидуально с каждым клиентом т.к. в соответствии со ст.Закона РБ "О защите прав потребителей" продавец имеет право отказать в возврате если с момента покупки прошло более 14 дней

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
2. Для этого нужно приехать в офис и, написав заявление, вернуть непонравившуюся модель.
3. Для регионов, заявление отправляется нам по электронной почте на рассмотрение. При положительном решении товар отправляется на наш адрес посредством транспортной компании за счет клиента, деньги возвращаются на счет клиента в течение 10-14 дней со дня прихода товара в офис продавца.
4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).

Приложение: заявление

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, замена производится курьерами магазина в течение 14 дней с момента обращения.

В случае, если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, клиент обязан за свой счет провести демонтаж и транспортировку товара до ближайшего офиса.

Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем, гарантии и обмену не подлежат и являются тестовым вариантом. Плафоны, разбитые в результате установки и эксплуатации, замене не подлежат.

Приложение: заявление